Внутренняя оптимизация

Поисковая оптимизация сайта требует правильного подбора ключевых слов или семантического ядра сайта.


Подбор ключевых слов, по которым потенциальные клиенты будут искать Ваш сайт (создание семантического ядра) - это первый, наиболее ответственный этап процесса поисковой оптимизации сайтов.


От правильного выбора ключевых слов зависит успех всей кампании по продвижению сайта! У оптимизаторов принято делить запросы в зависимости от частотности (популярность запроса у пользователей; количество определенных запросов, которые делают пользователи за период времени: неделю, месяц): высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. Чем выше частотность выбранного запроса, тем выше конкуренция, тем сложнее и дороже продвижение сайтов в ТОП-10.
К примеру: высокочастотный запрос — «окна», среднечастотный — «пластиковые окна в Москве», низкочастотный — «пластиковые окна DIKEA». Первый запрос охватывает очень широкую аудиторию, интересующуюся окнами в самых разных аспектах: от тех, кто хочет купить окна, до тех, кто, например, ищет информацию о технологиях изготовления окон. Последний, низкочастотный запрос наиболее точно описывает потребность потенциального потребителя и выделяет целевую аудиторию. Посетители, которые пришли на сайт по такому запросу, ценнее для компании, а сам запрос продвинуть легче и дешевле.

Аудит сайта и поисковая оптимизация

Эффективная поисковая SEO-оптимизация сайтов требует полного анализа и аудита.

Анализ сайтов и аудит проводится перед поисковой оптимизацией. В ходе анализа сайта, осуществляется анализ семантического ядра (ключевых запросов, по которым проходит продвижение и поисковая SEO-оптимизация сайта). Так же проводится аудит контента (наполнения) сайта, его структуры, HTML-кода, выявляются ошибки и делаются выводы о степени пригодности существующего веб-проекта для дальнейшей раскрутки. По результатам аудита проводится работа по устранению ошибок и внесению правок, позволяющих сделать продвижение сайта максимально эффективным.


Иногда встречаются интернет ресурсы, технические проблемы которых настолько велики, что проще и дешевле подумать о создании нового сайта, учитывая все особенности раскрутки и продвижения.

Внутренняя перелинковка страниц

Внутренняя перелинковка страниц при поисковой оптимизации сайта — очень важный этап продвижения сайтов. Проводится работа над поиском наиболее эффективного решения внутренней связи страниц интернет-ресурса, ссылающихся друг на друга.

Сео-копирайтинг, рерайтинг и поисковая оптимизация сайтов

Поисковая SEO-оптимизация сайтов требует уникального контента, «заточенного» под семантическое ядро.

SEO-копирайтинг, рерайтинг — написание SEO-оптимизированных текстов для поисковой оптимизации сайта. Для правильной раскрутки и продвижения web-проекта большое значение имеют тексты, наполняющие сайт. С одной стороны, они должны быть уникальными и содержать определенное количество ключевых слов, достаточных для продвижения web-ресурса, с другой, тексты должны хорошо восприниматься пользователем и стимулировать его на приобретение продукта компании.

Поисковую SEO-оптимизацию сайта дляпродвижения в Москве , области и других регионах России проводят многие компании. Вопрос в качестве выполняемой работы. Наша компания уделяет очень серьезное внимание внутренней поисковой SEO-оптимизации сайта, так как от ее качества зависит скорость и уровень вложения средств.


Мы ориентированы на результат и привыкли зарабатывать ВМЕСТЕ с клиентом!


Позвоните нам, напишите письмо, проконсультируйтесь, и Вы сами поймете насколько это важно.