Презентационный бизнес-план

Как следует из названия презентационного бизнес-плана его основная цель - кратко ознакомить инвесторов и банкиров с основными положениями вашего дела для первичной оценки в получении финансирования. Обычно этот вид плана создается на основе развернутой или внутренней модели. Главное отличие от них заключается в оформлении и описании. Если вам необходимо купить готовый бизнес-план, свяжитесь с нашими специалистами.

Презентационный бизнес-план 1

Структура бизнес-плана

Разработка бизнес-плана дело непростое и кропотливое. Его объем составляет 10-12 страниц, на которых должна содержаться вся необходимая информация для инвестора. Для примера: внутренний бизнес-план содержит около 50 страниц каждая их которых не может быть удалена.


Структура бизнес-плана:

  • Резюме
  • Титульный лист
  • Оглавление
  • Цель
  • Анализ рынка
  • Вопросы рекламы
  • Устройство производства
  • Организационные вопросы
  • Финансовые таблицы и сведения

Детальное содержание разделов

Одной из задач презентации является составление хорошего впечатления у инвесторов. Поэтому бизнес-план обязательно должен начинаться с резюме. Читающие его люди определят на первый взгляд, можно ли доверить вам деньги. Поэтому в отличие от развернутого варианта плана, здесь нельзя использовать сложные фразы и специфические выражения. Все должно быть легко понятно и читабельно. Особое внимание стоит уделить качеству бумаги, на котором будет напечатан бизнес-план. Инвесторы не любят, когда к ним плохо относятся.


Титульный лист оставляет у инвестора не меньшее впечатление, чем резюме. Представьте, что вы каждый день рассматриваете бизнес-планы и принимаете решения относительно финансирования. Какую информацию вы предпочтете читать: чистую и опрятную или же неразборчивую? Естественно, на инвестора лучшее впечатление окажет хорошее оформление титульного листа.

Презентационный бизнес-план 2

Далее идет оглавление. Ознакомившись с ним, опытный инвестор на 70% определит, будет ли он инвестировать собственные средства в бизнес или нет. Когда оглавление правильно составлено, то оно дает представление обо всем бизнес-плане. Если не хватает одного или двух важных пунктов, открывающих получение прибыли или возврата средств, то дальше этого раздела чтение не продолжится.


Затем инвестору предоставляется информация о цели предлагаемого проекта. Что за товары или услуги будут предлагаться населению? Какова будет их стоимость и из чего она будет формироваться? Какова будет прибыль после продажи и сколько будут составлять затраты на производство? Ответы на все эти вопросы должны быть описаны в разделе о целях.


Невозможно добиться согласия инвестора на получения финансирования, если не был проведен предварительный анализ рынка сбыта. Фразы о том, что у вас уникальный продукт, который еще не продавался и что он будет пользоваться бешеной популярностью никого сейчас не вдохновляют. Если он новый, то почему люди захотят на него тратить деньги? Почему до вас никто не додумался создать такой бизнес? Где гарантии, что после начала вас не задавят "плагиаторы", скопировавшие вашу идею? Поэтому раздел анализа так важен для принятия окончательного решения инвестором.


Если вы владеете бизнесом, то должны понимать, что реклама — двигатель продаж. В разделе рекламы необходимо указать, сколько вы планируете потратить средств на это дело и какова будет ее эффективность. Существует множество способов продажи товара или предоставления услуги. Какой из них выбираете вы и почему он будет максимально результативным. Другими словами, ваш бизнес не будет развиваться без рекламы и это однозначно нужно показать в бизнес-плане.


Нельзя упускать раздел о производстве. Если инвестор решит финансировать вас, то он хочет понимать, где вы будете находиться, сколько людей у вас будет работать, как будет производиться товар или услуга. Немаловажные вопросы транспортировки и предоставляемого сервиса клиентам. И самое главное, используя какие средства, вы будете осуществлять контроль за всеми процессами? Ведь давно известно, что даже один день без контроля сводит на нет неделю, а иногда и месяц работы.


Дальше следует указать о существующих связях вашей компании и организации внутри ее. Если будет осуществляться производство, то кто будет выступать поставщиком комплектующих? Кто поможет в реализации продукции и почему он в этом заинтересован? Кто входит в состав учредителей и как он там оказался? Инвесторы вкладывают свои деньги не только в бизнес, а в конкретных людей. Они хотят знать их, чтобы понять, стоит им доверять или нет.

Презентационный бизнес-план 3

В заключение презентационного бизнес-плана идут финансовые вопросы. Когда вы собираетесь вернуть вложенные в вас инвестиции? Какой существует план доходов и расходов? Какие существуют риски и от чего вы застрахованы? Как вы планируете денежные поступления и какие существуют выплаты в компании? Ответы на эти вопросы формулируются в виде таблиц и графиков. Они должны быть разбиты по месяцам, а некоторые из них по годам. В финансовом разделе не допускаются никакие ошибки и помарки. Если инвестор почувствует легкомысленное отношение хоть в одном аспекте, то вы получите отказ.

Подводим итоги

Как видно создание презентационного бизнес-плана дело непростое. Оно требует тщательного подхода и понимания не только производственных процессов, но и отношение инвестора. На десяти листах нужно изложить информацию таким образом, чтобы показать, почему вы достойны доверия и чем отличаетесь от остальных. И, конечно же, сколько прибыли вы в состоянии принести и каким путем это будет сделано. Поэтому купить готовый бизнес-план будет лучшим решением для любого предпринимателя.


Чтобы избежать ненужных ошибок в общении с инвесторами, обращайтесь за созданием бизнес-плана к профессионалам. Наша компания имеет большой опыт в этой сфере и готова взяться за разработку плана для вашего бизнеса. Мы проведем все необходимые исследования, соберем информацию и составим план с учетом уникальности вашего бизнеса, ориентируясь на инвесторов. У нас уже есть готовый бизнес-план магазина, предприятия, компании, кофе, фитнес-клуба. Поэтому мы составим новый вариант специально для вас, используя успешный опыт, полученный прежде.


Оформить заказ можно прямо сейчас: для этого Вам надо позвонить по указанным телефонам
или выбрать услугу и оставить заявку.