комплексная веб-аналитика

Комплексная веб-аналитика сайтов

 

Для успешной работы интернет-ресурса мало создать сайт и оплатить его продвижение, нужно еще использовать инструменты, которые в разы поднимут эффективность проекта. Прежде всего, сайт должен соответствовать своим целям, а качественное продвижение должно быть основано на проведенных аналитических исследованиях. Комплексная веб-аналитика сайтов направлена на повышение потенциала ресурса и выявление качества использования того или иного инструмента.

Вам необходимо заказать услугу комплексной веб-аналитики сайта, если:

  • У вас есть собственный веб ресурс, но существующие каналы привлечения посетителей не дают максимального результата.
  • Посещаемость сайта высокая, но лишь единицы из них обращаются за услугами (покупают товар, заполняют предложенные формы, звонят).
  • Ваша деятельность – электронная торговля и вы хотите, чтобы сайт приносил больший доход.
  • Вы планируете провести рекламную компанию и хотите быть уверены в ее эффективности.

Комплексная веб-аналитика: какая польза для web-ресурса и можно ли без нее обойтись?


Известный эксперт в области оптимизации сайтов Брайан Клифтон сравнил комплексный анализ сайта с термометром, «который постоянно следит за здоровьем». Конечно, ставя диагноз, доктор может спокойно обойтись без термометра, но как тогда назначить правильное лечение? Если вы хотите, чтобы ваш сайт или рекламная компания работали не «кое-как», а показывали постоянный подъем, без комплексной веб-аналитики не обойтись.

Итак, комплексная веб-аналитика сайта поможет вам:

  • Определить, насколько эффективны затраты на рекламу.
  • Узнать свои самые удачные маркетинговые шаги.
  • Определить, нравится ли сайт пользователям. То, что ваш собственный ресурс может нравиться вам, совсем не означает, что точно так же он по вкусу пользователям. Если посетители сразу же уходят со страницы, на которую только что зашли, можно смело утверждать, что их что-то не устроило на ней.
  • Выявить категорию пользователей, наиболее часто посещающих ваш ресурс (домохозяйки, школьники, средний класс за сорок и т.д.)
  • Понять, что нужно сделать, чтобы число заказчиков приблизилось к числу посетителей сайта.
  • Узнать, откуда на ваш сайт приходят посетители, какими устройствами пользуются и как узнают о ресурсе.
  • Что чаще всего ищут посетители на сайте?
  • • Данные веб-аналитики позволят вам оценить производительность каждого отдельного канала в интернете (рассылки, баннерные сети, реферальные сайты и т.д.)

Комплексная веб-аналитика сайтакомпании «SEONESTER». Что вы получите?

  • Профессионально настроенные счетчики статистики (Google Analytics, Яндекс Метрика). Объективная и надежная информация со счетчиков позволит вам узнать, насколько посещаемым является ресурс. Также мы обучим сотрудников работе с системами статистики и методам анализа данных, полученных с их помощью.
  • Сплит-тестирование, которое поможет определить оптимальный вариант представления страницы в целом или отдельного элемента.
  • Полное исследование ресурса и поведения посетителей на нем.
  • Проведенный Usability – аудит – комплекс действий, направленный на оценку удобства пользования ресурсом. Также мы дадим рекомендации по модернизации страниц и выявим все факторы, которые мешают пользователям уверенно ориентироваться на сайте.
  • Анализ источников трафика на сайт и рекомендации, какие рекламные каналы стоит отключить, а каким, наоборот, уделить максимум внимания.
  • По результатам работы вы получите полный отчет и рекомендации, позволяющие увеличить отдачу от рекламы и повышающие конверсию.


Хотите узнать, что же на самом деле делается на вашем сайте? Заказывайте развернутую комплексную веб-аналитику у специалистов! Нашему мнению доверяют!