аудит сайтов

Аудит сайтов

 

Как увеличить посетителей сайта?


Перед началом продвижения своих товаров или услуг, в сети интернет, Вам необходимо подготовить сайт к потоку посетителей. Для этого и существует аудит сайта.


Аудит заключается в анализе, оценке комплексного продвижение сайта, а так же в формирования необходимых рекомендаций. Аудит и анализ предназначен для поиска слабых мест в сайте, повышение рейтинга и позиций в поисковых системах, а так же в увеличение популярности сайта (что будет способствовать увеличению потока визитов на Ваш сайт).


Аудит делится на несколько подразделов:

  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ видимости сайта в поисковиках (Яндекс, Sputnik, Рамблер, Апорт, Google)
  • Анализ положения сайта в рейтингах и каталогах
  • Актуальные системы статистики для просмотров визитов, определение популярности страниц
  • Анализ сайтов конкурентов по равноправным запросам
  • Изучение тематики и позиций страниц ресурса в поисковых системах

Отчет и аудит

Проводится формирование рекомендаций по результатам проведенных анализов, советы по оптимизации страниц сайта и его структуры, подготовка списка для регистрации в ресурсах для увеличения количества посетителей сайта.


Срок проведения аудита сайта занимает от 5 до 15 дней.

Стоимость услуги составляет от 5 000 рублей до 10 000 рублей в зависимости от тематики и контента сайта.


Целевая аудитория

Самым важным аспектом при создании любого сайта является определение его целевой аудитории. Разработка устройства веб-ресурса и используемый контент подстраивается под тех людей, которые будут пользоваться предложенными услугами. Если же этот момент не учитывается, то насколько бы ни был привлекательным проект, он обречен на провал. Поэтому понимание, кто является целевой аудиторией — самый главный критерий прибыльности сайта.


Целевая аудитория

Когда владелец сайта точно знает, для кого он предлагает свой товар или услуги, ему будет намного легче привлечь большее количество посетителей. Это приведет к увеличению продаж. Кроме того, станет намного легче проводить рекламные кампании и заниматься продвижением сайта на площадках подобной тематики.


Кроме целевой аудитории, есть так называемая «случайная» или «побочная». Она состоит из тех людей, которые случайно оказались на сайте. Например, была запущенна рекламная кампания по ключевым словам «ремонт квартиры самостоятельно». А на сайт может попасть человек, который использовал запрос «ремонт квартиры», и искал для этого подходящих мастеров.