Веб дизайн

Первое впечатление или почему так важен хороший веб дизайн

Разработка веб-дизайна любого сайта – важный этап, на котором не стоит экономить. Пользователь мгновенно реагирует на внешнее оформление. Согласно анализу, проведенному британскими учеными, внешний вид ресурса на 94 % формирует первое впечатление о компании. Плохой дизайн вызывает недоверие, и пользователь покидает ресурс, не углубляясь дальше домашней страницы. Можно сказать, что веб-дизайн – это лицо вашей интернет страницы. Так же, как и внешность любого человека, привлекательность сайта создаст первое положительное впечатление и побудит к дальнейшим исследованиям ресурса. Все просто – внимание пользователей зависит от приятного, запоминающегося и удобного оформления сайта.

Разрабатываем веб-дизайн. Что важнее – визуальная привлекательность или юзабилити

Термин юзабилити подразумевает удобство и простоту использования ресурса. Что же больше привлекает потребителя – приятный внешний вид или удобство пользования? Нет никаких сомнений, что юзабилити играет важную роль в привлечении потребителей на страницу, однако, согласно исследованиям, первое впечатление формирует именно визуальная и графическая составляющая. Вывод прост – инвестировать в дизайн выгодно и разумно. Идеальный сайт – это ресурс где гармонично сочетается хорошее профессиональное проектирование и удобство пользования.

Веб дизайн интернет страницы можно назвать идеальным если:

  • Пользователя не раздражает выбранный шрифт, цветовая гамма и общее оформление.
  • Перемещаться по страницам легко. Поиск нужной информации – мгновенный.
  • Все основные разделы и блоки находятся в пределах видимости.
  • Ориентироваться на веб-проекте просто – на это тратиться не более нескольких секунд.
  • Оформление соответствует определенному сегменту аудитории.

Главные этапы разработки веб-дизайна:

• Разработка концепции веб-дизайна

Приступая к созданию нового проекта, первым делом следует изучить сферу деятельности компании. Важна любая информация – о партнерах, конкурентах и клиентах. На этом этапе необходимо определиться со стилем будущего сайта, цветовым решением и оформлением. Оформление должно быть простым и знакомым. Ведь зачастую пользователи уже имеют некое стандартное представление о том, как должна выглядеть та или иная интернет-страница. Часто применение нестандартных идей способно только оттолкнуть. Скажем, согласно устоявшимся обычаям, у людей существует мнение, что «сайт агентства недвижимости должен выглядеть именно так». Революционный дизайн, который слишком уж отличается от «общей прототипичности» может оттолкнуть и вызвать недоверие. Конечно, это не означает, что не стоит проявлять креативности. Правильней сказать так – инновации должны быть в меру.

Посетители интернет проекта – это именно те самые главные люди, для которых он разрабатывается. Приступая к продумыванию концепции, идеально будет узнать их мнение. Главные вопросы, на которые обязательно стоит получить ответ:

- Кто чаще всего будет заходить на эту страницу? Иными словами, определяем целевую аудиторию ресурса.

- Что интересует клиентов? Каковы их увлечения, сфера деятельности?

После ответа на эти вопросы, необходимо донести до целевой аудитории всю важную информации, правильно ее «завернув» в контент.

• Разработка и утверждение макета веб-дизайна

Макет сайта – это прототип будущего ресурса. Вначале делается набросок на бумаге – именно он позволяет впервые целостно посмотреть на предстоящий проект, увидеть все плюсы и минусы. Составляется список модулей, которые будут присутствовать на сайте. Сюда относятся такие элементы, как фирменный логотип, текстовый блок и название сайта, главное фото, блок с новостями. Именно эти элементы способны создать неповторимую атмосферу и разбудить эмоции посетителя. Правильно подобранное изображение может стоить сотни слов. Именно через фото и другие визуальные элементы передаются чувства – восторг, радость, вдохновение. Изображение может разбудить воспоминания и эмоции, вызвать доверии или чувство уверенности в себе. Именно этими особенностями нужно воспользоваться, продумывая оформление главной страницы. Исследования показывают, что наиболее оптимально размещать фотографии с изображением человеческого лица – это в разы повышает конверсию. И еще одно правило, которому нужно неукоснительно следовать – главное изображение страницы обязательно должно ассоциироваться с главной темой сайта.

Еще один важный элемент – это заголовок. Говоря о нем, можно уверенно сказать – это именно то, что прочтет любой, даже самый ленивый посетитель сайта. Вот почему заголовок должен быть таким, чтобы после его прочтения, пользователю захотелось познакомиться с сайтом поближе. Как правильно оформить заголовок? Возле него обязательно должно быть свободное пространство, как символ особо положения и важности. Выделение шрифтом – еще один прием обратить внимание.

Как правило, на этом этапе следует утвердить разработки с заказчиком. Чем плотнее сотрудничество заказчика и разработчиков, тем больше вероятность, что клиент останется довольным, и дизайн будет соответствовать всем его ожиданиям. Оптимальным вариантом будет предложение заказчику нескольких вариантов, среди которых он выберет тот, который наиболее точно отвечает его видению.

Далее, при использовании графического редактора происходит создание макета будущего сайта. Учитываются все поправки и замечания.

• Реализация веб-дизайна

Согласно реализованному дизайн-макету создаются все графические элементы: схемы, кнопки меню. Чтобы процесс верстки был проще, макет разделяется на несколько частей, из которых и создается html-страница.

Создание дизайна сайта. Что мы можем вам предложить

Компания SEONESTER занимается дизайном и разработкой сайтов уже не первый год. Заказывая разработку сайта у нас, вы получите ресурс, который вызовет у вашего потребителя доверие и приятные эмоции. Работая над создание веб дизайна, мы учитываем все нюансы, проводим тестирование сайта в разных браузерах и особое внимание уделяем оптимизации графики. Наши специалисты тщательно проверят работоспособность всех разделов и функций, а также оценят юзабилити.

Что мы предлагаем:

  • Разработка логотипа
  • Фирменные цвета и шрифты
  • Создание стильных кнопок навигации

Почему так важно разработать собственный логотип? Если вспомнить изделия любой популярной марки, то первое, что приходит на ум – это ее фирменный логотип. Эта уникальная, специально разработанная картинка прочно ассоциируется с компанией и вызывает определенные эмоции у потребителя. Достаточно вспомнить логотип Apple. Возможно, название фирмы кому-то ничего и не скажет, но вот надкушенное яблоко сразу же расставит все на места. В компании SEONESTER вы можете заказать создание логотипа, который будет всегда эффектно смотреться, и запомниться надолго. Фирменные цвета и шрифты – основа создания собственного стиля. Мы разработаем для вас несколько вариантов, среди которых вы обязательно подберете наиболее оптимальный.

Чтобы заказать создание сайта, разработку логотипа или фирменного стиля – просто позвоните нам и уточните все детали:

+7 (905) 764-44-09, +7 (495) 227-26-76


Контакты

+7 (905) 764-44-09
+7 (495) 227-26-76

info@seonester.ru

Skype: SEONESTER

Список разделов

Список статей