Услуги по размещению рекламы в интернет

Если вы заинтересованы в повышении посещаемости сайта, высокой конверсии и увеличении продаж, то без рекламы вам не обойтись. Стоит ли заниматься этим самому или же довериться профессионалам - решать вам. Но практика показывает, что последний вариант более эффективен. Почему? Рассмотрим в этой статье.

Анализ рынка

Прежде чем начать рекламную кампанию, следует провести обширный анализ рынка. Будет ли ваш продукт пользоваться популярностью в тех географических пределах, где будет проводиться реклама? Какова возрастная аудитория? В какое время лучше всего показывать объявления? Ответы на эти и многие другие вопросы должны быть получены в результате анализа.

Подготовка рекламной кампании для размещения в Интернет

Даже если вы знаете о своем продукте или услуге все, это не поможет вам составить первоклассное рекламное объявление. Но кроме этого, необходимо понимать, какие площадки принесут, максимальный результат. Что будет более предпочтительно для вас: контекстная реклама или реклама в социальных сетях, тизерная или баннерная? Выбор площадки идет исходя из результатов полученного анализа.

Услуги по размещению рекламы в интернет 1

Запуск рекламной кампании в интернете

Когда все готово, появляется небольшая кнопка "Старт". После ее нажатия начинается самый серьезный процесс. Не думайте, что можно откинуться на кресле и ждать денег. Ведя постоянное наблюдение за тем, сколько человек посмотрело рекламу, сколько кликнуло по ссылке или баннеру и кто из них сделал целевое действие, необходимо постоянно улучшать рекламные тексты и цену за клик. Не разбираясь в этих деталях, весь запланированный бюджет может испариться, оставив вас ни с чем.

Постоянно анализируя результаты рекламной кампании, можно значительно повысить результат. Однако, если человек не разбирается во всех тонкостях процесса, то получение прибыли практически всегда сводится к нулю.

Услуги по размещению рекламы в интернет 2

Пару слов о способах размещения рекламы в интернете

Рекламу в интернете можно грубо разделить на две категории: баннерная и контекстная. Последняя используется в поисковых системах Яндекс и Гугл. Ее преимущество в том, что вы гарантированно получаете посетителей к себе на сайт, занимая первые позиции в результатах выдачи. Минусом может быть цена. Популярные запросы стоят довольно дорого. Баннерная реклама размещается на других веб-ресурсах. Ее плюс в том, что вы самостоятельно договариваетесь о ценах. Минус состоит в том, что просмотревшие рекламу люди изначально в ней не заинтересованы.

Надеемся, что мы смогли вам показать всю сложность размещения рекламы в интернете. Если вы хотите получить максимальный результат от вашего предложения и при этом сохранить бюджет, обязательно обратитесь к профессионалам.


Контакты

+7 (905) 764-44-09
+7 (495) 227-26-76

info@seonester.ru

Skype: SEONESTER

Список разделов

Список статей