Продвижение сайта по ключевым словам

Если вы являетесь владельцем сайта и хотите обеспечить ему популярность, следует подумать о его продвижении. Почему? Потому что вы не единственный в интернете, у кого есть сайт подобной тематики. Если ваш сайт совсем молодой, то придется преодолеть множество конкурентов в борьбе за первые места в поисковой выдаче. А иначе как люди узнают о таком интересном и востребованном ресурсе, как ваш?

Приступаем к продвижению сайта по ключевым словам

Как следует из названия этой статьи, мы займемся продвижением сайта по ключевым словам. Продвижение — это замечательно. Но, не понимая всю важность подбора ключевых слов, оно сводится на нет. Чтобы определиться с тем, что более всего интересно пользователям в интернете, существуют специальные сервисы. Самым популярным на просторах Рунета является wordstat.yandex.ru. Вбиваете в специальное поле желаемое поисковое слово, и в результате получаете количество запросов, которые делали люди по этой теме.

Продвижение сайта по ключевым словам 1

Вот тут и начинаются первые трудности. Увидев большие числа, большинство сайтов владельцев хотят первые места по таким запросам. Но знающие раскрутчики давно заметили, что попытки влезть на первую страницу общих (высокочастотных) запросов не только бесполезно, но и вредно. Рассмотрим более подробно.

Понимание частоты запросов для продвижения сайта

Все запросы делятся на несколько уровней: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. Приведем наглядный пример в тему нашей статьи: сайт => продвижение сайта => продвижение сайта по ключевым словам. Слово "сайт" является высокочастотным и имеет более 50 млн запросов в месяц. "Продвижение сайтов" относится к среднечастотному запросу и популярен у 60 тысяч людей. А "продвижение сайта по ключевым словам" — это уже низкочастотный запрос, который спрашивают у Яндекса всего 40 раз в месяц.

Последний, а иногда и предпоследний запросы, самые востребованные для продвижения. Почему? В первом случае нельзя предугадать, какую информацию искали люди, вводя слово "сайт" в поисковик. Предположим, вы заняли первую позицию по этому ключевику и каждый из этих 50 млн человек прошел по вашей ссылке. Но не найдя там требуемую информацию, большинство из них уйдет в течение нескольких секунд. Можно с уверенностью сказать, что останется где-то 5 тысяч человек. Для вас это хорошо! Получите много клиентов. Но поисковик будет другого мнения. Он решит, что ваш сайт неинтересен пользователям, поскольку было очень много отказов от него. В результате один раз получив много клиентов, всех остальных потеряете. Возможно, навсегда.

Продвижение сайта по ключевым словам 2

Совсем другое дело, это низкочастотный запрос. Там наверняка знаешь, что ищут пользователи и можешь им это дать. Из 40 человек, более, чем половине будет интересна выложенная информация. В итоге первое место в поисковике станет вашим на долгое время. Вы можете возразить, ведь клиентов будет мало! Чтобы решить эту проблему, увеличивается количество информации по низкочастотным запросам. Например, одна статья дает вам 30 посетителей в месяц. Если у вас 100 таких статей, то людей, пришедших на ваш сайт, соберется уже 3 тысячи. И большинство из них станет вашими клиентами.


Контакты

+7 (905) 764-44-09
+7 (495) 227-26-76

info@seonester.ru

Skype: SEONESTER

Список разделов

Список статей