Поисковые запросы

Поисковые запросы делятся на множество типов. Самые основные — это 4 типа, которые отличаются как по уровню конкуренции, так и по частотности. При создании сайтов для их продвижения используются поисковые запросы, которые основываются на параметрах частоты показов в различных тематических сферах. Подбор ключевых слов является камнем преткновения для новичков, в сфере продвижения сайтов. Рассмотрим, какие поисковые запросы бывают.

Поисковые запросы

Частотность запросов — один из самых популярных параметров, для выбора ключевых слов. Для его определения, веб-мастера используют сервис wordstat.yandex.ru. Итак, выделяют четыре типа запросов по частоте.

Высокочастотные поисковые запросы

К ним относится одно или два слова, которые имеют наибольшую популярность в нише. Например, фраза «создание сайтов» имеет 227 363 запросов в месяц. Если взять отдельно слово «сайт», то количество запросов превысит отметку в 45 миллионов в месяц.

Среднечастотные поисковые запросы

Здесь используются от двух до пяти слов, которые позволяют привлечь посетителей на сайт. Главное их преимущество — меньшая конкуренция по сравнению с высокочастотными запросами. Примером может послужить фраза «изготовление сайтов», которую запрашивали более семи тысяч раз за месяц.

Низкочастотные поисковые запросы

Запрос подобных слов составляет менее 150 раз за месяц. Например, фраза «создание качественных сайтов» вводилась в поисковую систему Яндекса всего 140 раз.

Супернизкочастотные поисковые запросы

К ним относятся слова, которые имеют меньше пяти запросов в месяц.

Возможность правильно определить поисковые запросы для сайта, повышает его посещаемость и рейтинг в поисковых системах.

Поисковые запросы

Другие типы поисковых запросов


Навигационные поисковые запросы

Многие пользователи ищут определенные сайты или места, куда им нужно добраться. Например: сайт поликлиники, сайт ночного клуба или любой почтовый сайт.

Транзакционные поисковые запросы

Подобные запросы имеют своей целью получение быстрого результата. Примером подобного может быть приставка: скачать, купить или заказать, к ключевому слову.

Общие поисковые запросы

Эти запросы имеют самые большие показатели посещаемости, и самое маленькое число продаж. Обычно они не имеют никаких целей, и встречаются в любой тематике. Например, фраза «интернет-магазин» имеет более 11 миллионов показов, но не дает никакого представления, что же нужно было пользователю.

Мультимедиа поисковые запросы

Такие запросы относятся к поиску видео, аудио и фотоматериалов. Их хорошо использовать для продвижения сайтов, которые содержат множество информации. Для увеличения продаж они не подходят. Примеры таких запросов: как сделать мозаику видео, новый дизайн кухни фото, и др.

Также поисковые запросы можно разделить по другим показателям:

Коммерческие поисковые запросы

Эти запросы имеют самую большую конкуренцию, потому что связанны с приобретением и продажей товаров. Особенно они востребованы в сфере интернет-магазинов.

Некоммерческие поисковые запросы

Пользователи используют такие запросы для поиска информации или мультимедиа. Они не имеют никакой связи со сферой бизнеса. Приносят большую посещаемость сайтам с развлечениями.

Геозависимые поисковые запросы

Примером подобных запросов может быть «купить пиццу в Москве». Эта фраза содержит в себе точную привязанность к региону. Если же я проживаю в другом городе, то подобная покупка будет неинтересна.

Геонезависимые поисковые запросы

Эти запросы имеют большее количество показов. Они могут быть связанны как с поиском информации, так и с покупкой в интернет-магазине. В последнем случае организуется доставка по стране.

От правильного понимания поисковых запросов зависит качество продвижения сайта. Ключевые слова формируются не машинами, а пользователями, что позволяет веб-мастерам определять целевую аудиторию, и использовать это в оптимизации сайта. Чтобы сайт приносил прибыль, в подобных вопросах необходимо полагаться на профессионалов.


Контакты

+7 (905) 764-44-09
+7 (495) 227-26-76

info@seonester.ru

Skype: SEONESTER

Список разделов

Список статей