Что такое SEO?

Большинство людей, которые являются владельцами веб-ресурсов, рано или поздно приходят к мысли об оптимизации сайта. В первую очередь это делается для увеличения посещаемости, ведь только благодаря этому происходит заработок. Так вот, работы, которые приводят к повышению позиции сайта в поисковых системах называется SEO. Процесс поиска новой информации и ответов на свои вопросы уже стал обыденным — люди пользуются услугами Яндекса или Гугла.

Что такое SEO 1

Если же человека интересуют вопросы создания сайта или его раскрутки, то поисковик выдаст ему ссылку на сайт seonester.ru. После того как в поисковике был введен интересующий запрос, он покажет пользователю множество результатов. Человек ищет подходящий веб-ресурс, начиная просматривать верхние результаты и переходя к нижним. Но никто не обратит внимание на те сайты, которые находятся на сотой странице. Другими словами, чем дальше от первой страницы выдачи находится веб-сайт, тем больше вероятность, что он останется без внимания.

Внутренняя и внешняя СЕО оптимизация

Чтобы подобного не происходило, SEO-специалисты проводят специальную оптимизацию, которая приводит к повышению рейтинга сайта для поисковых машин. Подобная работа имеет как внутреннюю, так и внешнюю направленность. В первом случае проводится оптимизация контента, размещенного на сайте. Для этого используется HTML-коды и метод ключевых слов. Кроме того, улучшается структура сайта и кэширование страниц. Во втором случае выставляется реклама на других веб-ресурсах. Для этого можно купить свободные места на сайтах схожей тематики, и разместить там свою ссылку. Но более действующий метод — это обмен ссылками. Сегодня пользователи интернета почти не реагируют на выставляемую рекламу. Но если же в какой-то статье есть хорошая рекомендация и ссылка на другой сайт, то у человека возникает естественное желание на нее нажать.

Поисковые машины имеют дело с десятками тысяч веб-ресурсов. Поэтому им сложно определить, насколько сайт нужен людям. Для этого поисковые роботы используют специальный алгоритм: чем больше ресурсов ссылается на сайт, тем более он полезен пользователям. В системе Яндекс для этого был введен специальный термин — индекс цитирования или же просто ТИЦ. Это позволяет не только анализировать количество ссылок на сайт, но и оценивать их важность.

что такое SEO 2

Контекстная реклама и SEO-оптимизация

Но оказаться на первой странице выдачи поисковика, можно и другим способом. Для этого достаточно заказать контекстную рекламу, которая является конкурентом SEO-оптимизации. Поэтому любой владелец сайта может выбрать путь, ведущие к первым позициям:

  • потратить деньги на рекламную кампанию в поисковых системах Яндекса или Гугла, по окончании которых сайт окажется нигде;
  • воспользоваться услугами SEO-специалистов, которые позволят оказаться сайту в числе первых по релевантности в поисковых системах.

Хочется обратить внимание, что оба способа требуют определенных финансовых инвестиций. Но во втором случае наблюдается более длительный результат и происходит больший охват аудитории. В любом случае специалисты сайта seonester.ru имеют большой опыт в оптимизации и продвижении сайта, поэтому не стоит медлить с заказом.


Контакты

+7 (905) 764-44-09
+7 (495) 227-26-76

info@seonester.ru

Skype: SEONESTER

Список разделов

Список статей