Что делать, когда нужно продвижение сайта

Многие начинающие предприниматели, которые продвигают свой товар в интернете, думают, что после создания сайта работа закончена, и можно ожидать приток клиентов. В реальности работа по привлечению пользователей только начинается. Почему так? Потому что интернет наполнен конкурентами, которые тоже хотят зарабатывать. Чтобы их обойти, нужно заняться продвижением сайта. С чего начать и чем закончить - главная тема этой статьи.

Что делать, когда нужно продвижение сайта 1

Анализируем все для продвижения сайта!

Любая раскрутка и продвижение начинаются с анализа. В первую очередь необходимо узнать, готов ли сайт к тому, чтобы его раскручивать. Ведь популярность зависит не только от количества ключевых слов на странице и ссылок, ведущих на сайт. Большую роль в продвижении сайта играет его удобство (юзабилити) для пользователя, скорость загрузки, структура, наличие или отсутствие определенных элементов. Не все вебмастера, при создании сайта, уделяют этому должное внимание. Поэтому анализ помогает увидеть все уязвимости и исправить их.

Дальше начинается исследование целевой аудитории. Чтобы успешно продвигать сайт, нужно понимать, в каком направлении это делать. Для этого следует знать, для какой возрастной группы лучше всего подойдет информация (товар или услуга), выставленная на сайте. Какие запросы их интересуют? Насколько они платежеспособны? Какие сайты они любят посещать? И еще множество вопросов на эту тему. Чтобы созданный сайт приносил максимальную пользу (прибыль), без подобных ответов не обойтись.

Что делать, когда нужно продвижение сайта 2

После этого анализируются сайты подобной тематики, которые находятся в ТОПЕ выдачи. Обязательно следует узнать, почему поисковые роботы отдали им предпочтение. Каково ваше различие? Какое вы имеете преимущество перед ними? Что следует сделать, чтобы превзойти их? Во время этого анализа также следует ответить на множество вопросов. Те, которые вы прочитали, это их маленькая часть.

Приступаем к действиям по продвижению сайта

Процесс продвижения начинается тогда, когда становятся известны недочеты в созданном сайте. Еще на этом этапе начинается его оптимизация. Во время анализа целевой аудитории подбираются ключевые слова, и сайт наполняется статьями в соответствии с ними. Некоторая оптимизация проводится также после изучения конкурентов. Все это длится не один день, так что следует запастись терпением. И не забывайте про особенности Яндекса, который популярен на просторах Рунета. Он обязательно сможет вас удивить и порадовать своими нововведениями.

На самом деле все не так сложно, как было описано. Чтобы ваш сайт вышел в ТОП, необходимо найти команду профессионалов, которая займется этим. А вы в это время будете заниматься новыми клиентами.


Контакты

+7 (905) 764-44-09
+7 (495) 227-26-76

info@seonester.ru

Skype: SEONESTER

Список разделов

Список статей